← Назад к списку проектов
Без срока

Специалист по поддержке клиентов (японский, английский, русский языки)
з/п не указана

SBI Bank

Сокол, Москва, Ленинградский проспект, 72к4

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Задачи:

  • Консультирование клиентов на русском, английском и японском языках по продуктам/услугам/тарифам Банка: вклады, кредиты, кредитные карты;
  • Сопровождение проекта: контроль за ходом выполнения поставленных задач;
  • Изучение всех процессов и продуктов Блока развития розничного бизнеса;
  • Письменный/устный перевод (русский/английский/японский) финансовой, банковской документации, деловая переписка, внутренняя документация по мере необходимости;
  • Последовательный перевод внутренних совещаний, переговоров (японский, русский, английский).

Критерии успеха:

  • Высшее образование (лингвистическое);
  • Опыт работы с клиентами в финансовом или страховом секторе, call-центре - как плюс;
  • Японский и английский языки - свободное владение или на продвинутом уровне;
  • Клиенториентированность, целеустремленность,обучаемость.

Мы предлагаем Вам:

  • Стать частью динамично развивающегося банка, входящего в крупный японский финансовый холдинг SBI;
  • Работать в команде единомышленников, неравнодушных к передовым технологиям и практикам;
  • Позитивную рабочую атмосферу и дружный коллектив;
  • Удобное расположение офиса в шаговой доступности от м. Сокол (2 минуты пешком);
  • Достойную и конкурентную заработную плату;
  • Работу в графике 5/2 с 9.00 до 18.00, в будущем с 11.00 до 20.00;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Лояльный дресс-код.

E-mail для связи

1 0
Источник: vakvak.ru asterisk_backup@mail.ru Автор: asterisk_backup@mail.ru
Опишите суть претензии, и мы обязательно с Вами свяжемся:
Зарегистрироваться в качестве

Заказчика Переводчика

Наверх